Таргетинговая реклама в Инстаграм: как настроить?

В поисках эффективного продвижения аккаунта в Instagram, пользователи, первым делом, сталкиваются с рекламой на самом сервисе. Однако, протестировав ее, большинство остаются недовольны результатом. Это погрешность настройки рекламы, или же проблемы кроются в самой площадке? Ответ на этот вопрос, мы постараемся дать в статье.

Таргетинговая реклама в Инстаграм

Настройка таргетинговой рекламы в Инстаграм тесно связана с Facebook. Не для кого не секрет, что Instagram принадлежит Интернет-концерну Facebook. Вследствие чего рекламный кабинет FB активно используется для настройки рекламы обеих площадок, через специальный инструмент Ads Manager.

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку для рекламы?

Первым шагом на пути рекламной кампании: будет создание профиля на Facebook. Результат рекламы будет транслироваться от имени этой страницы. Отметим, что иметь аккаунт в Instagram необязательно.

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку?

  1. Перейдите в “Настройки” группы;
  2. Далее в раздел «Instagram»;
  3. Кликните на кнопку “Войти”;
  4. Авторизуйтесь под своими данными.

Как настроить таргетинг в Инстаграм?

Как мы упоминали ранее, работа с таргетинговой рекламой Instagram ведется по средствам специального инструмента — Ads Manager.

Как начать работу с Ads Manager: пошагово?

  1. Перейдите в свой профиль на Facebook;
  2. В верхнем правом углу выберите раздел “Реклама на Facebook”;
  3. Кликните на “Создать рекламу”, или же на “Создание страницы”.

Перед вами откроется окно, в котором необходимо определить цель рекламной кампании. От выбранной цели, будет зависеть количество настроек для таргетинговой рекламы.

Выбор цели для рекламной кампании Facebook

Обратите внимание на таблицу, которая объединяет в себе три цели и несколько задач. Рассмотрим каждый пункт подробно:

1. “Узнаваемость”

  • Узнаваемость бренда — направлена, на пользователей, которые хотят, чтобы их продукт стал популярнее среди целевой аудитории;
  • Охват — максимальное число целевой аудитории.

2. “Лиды”

  • Трафик — привлечение пользователей на страницу;
  • Вовлеченность — активность в виде лайков и подписок;
  • Установки приложения — повышение скачиваний;
  • Просмотры видео — рекламный ролик получит огласку, благодаря большему числу потенциальных клиентов;
  • Генерация лидов — повышение уровня продаж;
  • Сообщения — увеличение активности на рекламной почте.

3. “Конверсия”

  • Конверсии — выполнение целевых действий на вашем сайте;
  • Продажи товаров из каталога — настройка рекламной кампании под ваши товары (услуги);
  • Посещаемость точек — увеличение потока клиентов (в кафе, магазин, офис).

Выберите для себя подходящую цель, после чего переходите к настройке аккаунта и таргетинга. В целях демонстрации, нашей целью будет “Трафик”. Остается только выбрать название и параметры.

Параметры рекламной кампании Facebook:

  1. A/B тестирование — сравнительный критерий, определяющий лучше конвертируемые объявления.
  2. Оптимизация бюджета — рациональное распределение денежных средств, в зависимости от выбранной цели.

Настройка рекламного аккаунта в Facebook

Дальнейший шаг не должен вызвать затруднений, от вас требуется указать валюту, страну и часовой пояс. Приступаем к следующему этапу, кликнув на “Продолжить”.

Настройка группы объявлений в Facebook

Первым делом для настройки группы объявлений, необходимо установить общие параметры:

  1. Выберите направление вашего трафика;
  2. Добавьте креативы, в дальнейшем система сама оптимизирует их под заданную аудиторию.
  3. Параметр “Предложение” позволяет добавить акции и скидки , для привлечения конверсий.
Параметр Предложение

Настройка “Аудитории” для рекламной кампании Facebook

Определить аудиторию можно следующим образом:

  • ГЕО. При необходимости вы можете убрать ненужный регион или город из списка вашей кампании. Достаточно использовать кнопки “Включить” и “Исключить”;
  • Возрастное ограничение. Не стоит тратить рекламный бюджет на нецелевую аудиторию. Изучите данные о вашем продукте и его ЦА;
  • Выбор пола. В зависимости от вашего товара (услуги), пол будет меняться. Торгуя косметикой, не стоит опираться на мужскую аудиторию. Это заведомо приведет к трате рекламных средств;
  • Языковая среда. Этот пункт не столь обязателен. Однако, если вас интересуют русскоговорящие пользователи, но из стран Европы, этот параметр будет уместен;
  • Детальный таргетинг. Позволяет найти узконаправленную аудиторию в зависимости от их интересов и модели поведения.

Настройки “Места размещения” для рекламной кампании Facebook

Выбор представлен в двух вариантах:

  1. Автоматический выбор — система самостоятельно решает, куда выгоднее направлять трафик, исходя из указанных данных;
  2. Редактирование площадок — вы можете сами выбирать места размещения вашей рекламы.

Как настроить рекламу Фейсбук под Инстаграм?

Для правильной работы рекламной кампании, достаточно трех параметров:

  1. Убираем “галочку” напротив “ПК”. Так как нас интересуют только мобильные устройства;
  2. Из платформ оставляем только Instagram;
  3. Место размещение — лента и Stories.

Как распределить бюджет для рекламной кампании?

Для эффективной рекламы необходимо определить количество средств, которое вы готовы потратить. Настройка параметра “Оптимизация для показа рекламы” позволяет правильно определить ЦА:

  • Просмотры целевых страниц — реклама будет транслироваться для пользователей, готовых перейти на ваш сайт;
  • Клики по ссылке — кампания будет направлена на 100% клик по вашей ссылке;
  • Показы — увеличенное число рекламных постов.

Что нужно знать при установке цены?

  • Не занижайте цену на объявление. В противном случае, реклама будет показываться реже, так как не сможет конкурировать на аукционе с другими объявлениями;
  • Не забывайте регулировать цену вручную на 10% отталкиваясь от результатов показа;
  • Выставите предельно-допустимую сумму за рекламу;
  • Укажите время работы рекламы: ночное или дневное время, в зависимости от вашего цели и продукта;

Инструкция по созданию объявлений в Ads Manager

После всех процедур мы приступаем к созданию рекламного объявления:

  • Выберите страницу от которой будет транслироваться объявление;
  • Определитесь с форматом. Доступно три вариант: кольцевая галерея (2 и более изображений или видео с возможностью прокрутки), одно изображение или видео (слайдшоу из нескольких изображений), прокрутка (группа объектов,открывающихся в полноэкранном режиме на мобильных устройствах);
  • Настройте Instant Experience. Это настройки, позволяющие красиво и без сбоев открывать объявления на мобильных устройствах. Если вам трудно сделать самостоятельно — воспользуйтесь готовыми шаблонами.

Не используйте одни и те же креативы для рекламных объявлений. То, что выигрышно выглядит в ленте, не всегда хорошо смотрится в Stories.

Финальные настройки рекламной кампании

  • Осталось заполнить информационную часть объявления, а именно: заголовок и описание;
  • Добавьте ссылку на ваш сайт;
  • При необходимости используйте кнопку;
  • Настройте фон для Stories;
  • Установите UTM метки, события и пиксели.
  • Нажмите кнопку “Подтвердить”

Не направляйте весь свой бюджет на одно объявление.

Экспериментируйте с настройками, текстом, рекламными изображениями, ценой за показ. Не расстраивайтесь, если не получится добиться высоких доходов. Проведите грамотную аналитику и выявите лишнее звено. Мы желаем вам удачи и до скорой встречи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *